Единственная раса, способная летать с самого начала своего рождения, хотя и с затратами магической энергии(Жрецы не тратят магическую энергию, так как скорость восстановления покрывает расход). На 30-м уровне, когда персонажам других рас также становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях Города Перьев в месте под названием Деревня Листопада. Характерная черта внешности — небольшая пара перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской версии раса называлась крылатыми эльфами (англ. winged elves).
Жрецы
Жрец (англ. Cleric) — магический класс сидов. Жрецы владеют магией металла, с помощью которой могут атаковать противника, а также имеют умения, наносящие физический урон, но наиболее качественно справляются с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, накладывать усиливающие заклинания — баффы и могут воскрешать.
Лучники
Лучник (англ. Archer) — физический класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из лука, арбалета и пращи (рогатки). Роль в игре — нанесение физического и магического урона с расстояния. У подавляющего большинства лучников делается упор на ловкость и поэтому часто случаются критические удары. Запас метательных снарядов ограничен, и его необходимо регулярно пополнять.